Образование
ГК «СКАНЭКС» в рамках образовательного направления активно участвует в процессе формирования системы непрерывного образования в области дистанционного зондирования Земли, взаимодействуя со школами и ведущими вузами страны, в том числе в рамках подготовки и повышения квалификации специалистов отрасли. В настоящее время «СКАНЭКС» осуществляет сетевые проекты, затрагивающие все звенья системы непрерывного образования, включающие в себя довузовское (Курчатовский проект), вузовское (Консорциум «Унигео») и послевузовское образование как единый процесс. В основе проектов — использование новых
ГК «СКАНЭКС» предлагает образовательным учреждениям совместную реализацию проектов:
- В сфере высшего образования. Создание в вузах
научно-исследовательских центров мониторинга Земли из космоса. Эти центры смогут обеспечивать подготовку и переподготовку специалистов, обладающих современными знаниями в области ДЗЗ и ГИС, а также мониторинг территории соответствующего региона и предоставление информации хозяйствующим субъектам в сфере природопользования, аграрном секторе,земельно-имущественных отношений, градостроительной практики, дорожном строительстве, создании инфраструктуры и других. - В сфере школьного образования. Создание лабораторий оперативного космического мониторинга, геоинформационных и
веб-технологий . Создание таких лабораторий в школе позволит сформировать единое геоинформационное пространство на основе информации о Земле из космоса, где учителя и ученики смогут осуществлять совместные проекты, обмениваться опытом и тесно взаимодействовать, обеспечивая тем самым применение в образовательном процессе современных технологий деятельностного типа, что соответствует требованиям ФГОС. - В области дополнительного образования. Участие в интерактивном
интернет-конкурсе для школьников по работе с изображениями Земли из космоса «Живая карта».
Применение технологий «СКАНЭКС» на всех этапах образовательного процесса способствует сохранению и укреплению конкурентоспособного кадрового потенциала страны, позволяет преодолеть дефицит высокопрофессиональных специалистов, способных не только создавать, но и применять космические продукты и оказывать услуги в различных отраслях экономики на основе использования данных дистанционного зондирования Земли.